Начало
Lineage 2M
Гайд - рассказ (для тех кто в курсе или слышал о линейке). Часть 1
Про красивую игру казино-рулетку, с элементами MMORPG.
Привет читатель. Сегодня решил начать писать про красивую игру казино-рулетку, с элементами MMORPG. Конечно еще в ней есть множество развлечений и вот краткий список:
- ПВП можно убивать игроков где угодно, когда угодно (кроме городов и некоторых подземелий (данжи), нет так называемых слоев и все видят друг друга;
- Убийство (фарм) мобов с шансом выпадения: вещей, книг умений, предметов для крафта
- Походы на Ред-Босов (РБ), которые делятся на несколько типов (грейд): мировых, синих, красных (гильдия обязательна или несколько миллионов рублей). На красных идет основная охота и за них идёт главная борьба, резня и ругань, так как с них падает самое лучшее синее, красные и фиолетовые вещи, оружие, умения;
- Рулетка и казино за деньги, которая будет усиливать (бустить) ваш персонаж - чем больше денег, тем сильнее ваш персонаж, но донат тут нужен большой и 1000$ донатом тут особо не назовешь, так как буст от этого будет не высоким. Основной буст и преимущества у игроков, кто вложился больше. Но если вы ПВЕ игрок и немного ПВП то это вам не помешает играть, так как есть еще рулетка - например: выпадет красная карта, хорошо заточатся вещи или будут выпадать хорошие вещи и книги с мобов или РБ. Но в целом -кто контролирует РБ (и ботов) тот и правит балом;
- Сбор коллекции (кодекс) и заточка;
- Аукцион.

И конечно как же не без проблем в игре:
- Боты, которые не дают вам проходить квесты и забивают спот, где выпадают ценные вещи. Сражаться и убивать их бесполезно. Программа телепортирует ботов, если нанесен урон. Боты могут нападать и запоминать игрока, который нападал. И если это чей то кластер ботов, то весь кластер этих ботов будет атаковать вас. Боты умеют прыгать на "Заричей" (ивент) по карте и убивать, могут убивать РБ. На каких то серверах их тьма, на каких то немного (особенно где запрещена уже регистрация и за счет бана кол-во уменьшается). Каждую неделю NCSOFT банит десятки тысяч ботов;
- Донат (не обязателен) за который можно все купить. Про донат надо пояснить, если игрока много алмазов, то он может купить - скрафтить любую вещь, но с какой то долей вероятности. Алмазы покупаются за реальную валюту и можно получать торгуя на аукционе предметами (вещи, книги, ресурсы). Люди которые донатят получают преимущество (карта класса, агатионов, специальные коллекции, оружие, вещи, книги умений). Они будут впереди вас на несколько месяцев а при гиганском донате, на пару лет. Плюсы доната - вам доступен топ контент, вы можете забирать красных РБ, вы можете весь сервер ставить на уши и никто ничего не сможет сделать, кроме таких же людей с огромным донатом;
- Пинг - играем на корейских серверах.

В игре есть карты классов, которые распределены по цветам (Грейд) - белый, зелёный, синий, красный, фиолетовый. Всего 6 классов (0, 1, 2 - хроники, в 3 - хрониках появится еще один класс (копейщики) - итого будет 7).
Карты нас будут интересовать только синие (70% игроков) и красные(30% игроков), а фиолетовые (топ карты) пока пропустим, так как получить возможно будет только за огромный донат (около 1 млн алмазов) . Белые и зеленые карты класса - для старта игры и коллекций (кодекс).
До 45 уровня у нас происходит ознакомление, прохождение первых 4 глав квеста (0 хроники). Я бы расширил эту границу до 55 уровня, так как только после этого уровня нам доступны все "данжи".
Теперь распишу самые важные события:
- 40 - уровень, завершив квест класса мы получим синюю карту класса за которого начали играть. Откроется данж на остров, где можно выбивать заточки и зарабатывать больше местной валюты (адены);
- 43 - уровень вам дадут синюю карту агатиона (Королева кошек);
- 45 - уровень снова синяя карта класса (случайная), откроется данж ЛОА, начинаем скупать свитки на виталку в магазине, чуть позже они нам очень пригодятся. Возможны переезды с сервера на сервер за 1200 алмазов;
- 50 - уровень синяя карта агатиона (случайная), откроется данж на остров, где можно получать кристаллы для прокачки умений, медали отваги и больше кол-во опыта;
- 55 - уровень синяя карта класса (случайная), откроется данж в башню Ивори, доступен мировой данж (2 хроники), доступен мировой чат(2 хроники);
- 60 - уровень откроется весь магазин - покупка больше свитков виталки и карт классов за адену;
- 65 - уровень завершив квест класса мы получим красную карту класса со скорость 90/45 с 2 синими продвинутыми умениями и 1 красным (нет в списке карт, появляется только когда проходите квест своего класса который выбрали вначале).
с 58 уровня прокачка вашего персонажа сильно замедлится и переход на следующий уровень будет уже занимать все больше и больше (в два раза больше опыта от предыдущего уровня). За 5 месяцев игры (1 месяц не играли, так что в сумме 6 месяцев) в хорошем темпе мы поднялись на 60 уровень. Время отраженное ниже - может варьироваться от вашей игры. Если вы донатите, то 65 уровня можете достигнуть намного быстрее.
- с 1 до 57 уровня - 2-3 месяца
- с 57 на 58 уровня 1-2 недели (0,8 млрд опыта)
- с 58 на 59 уровня 2-3 недели (1,7 млрд опыта)
- с 59 на 60 уровень 1 месяц (3,4 млрд опыта)
- с 60 на 61 уровень 2 месяца (6,8 млрд опыта)
- с 61 на 62 уровень 3 месяца
- с 63 на 64 уровень 4 месяца
- с 64 на 65 уровень 5 месяцев
- с 74 на 75 уровень неизвестно (700 млрд опыта)
Цифры приведены, с учетом только 2 хроник.
До 60 уровня вам потребуется около 4-5 месяцев игры (если вы играете со старта) . А чтобы взять 65 уровень еще добавить около года (учитывая новый контент). Итого - игра рассчитана на продолжительную игру и перемены в ней происходят постоянно.
Одной из главных задач в игре, помимо фарма, походов на РБ - это сбор коллекции (кодекс) - карт классов, агатионов, вещей. Чем больше у вас собрана коллекция, тем сильнее ваши персонажи на аккаунте данного сервера.
Это черновик, так что не судите строго.
Продолжение следует...
Комментарии
Отправить комментарий