Класс Орба
Часть 2. Разбираем класс - Орба.
Топовая из уникальных (синих) орб, подойдет для всех режимов, это "Demon's Orb".
Что можно рассказать об Орбе - это тот класс, который может выжить в локациях, где не ходила нога человека эльфа и поможет своим сопартийцам выжить. По сути - класс который может фармить круглыми сутками без присмотра и с минимум расходников. Так же это партийный класс, который помогает выжить членам группы в ПВП и охоты на РБ (Рейд Боссов). Орба снимает дебафы, лечит сопартийцев и снижает урон по сопартийцам ("Shield"). У этого класса есть основное заклинание начального уровня (зеленое), которое помогает вам выжить - это "Hill" (Хил).
Основной упор (кодекс и характеристики):
- Прокачивать INT, затем WIS;
- Собирать основную коллекцию (Codex) (общие характеристики, общие точность и урон);
- Собрать коллекции (Codex) на магическую точность и магический урон;
- Собирать коллекцию (Codex) на усиление Хила - "Hill Boost" это даст вам прибавку в до 24%;
- Из заклинаний (Skillbook) - обязательны все за адену, а при покупки синих в первую очередь - Divine Power (усиление лечения), Aura Flash (основное атакующее умение) и Group Heal (для партийной игры - лечение всей группы). Потом покупаем остальное. Из красных - "Shield" (щит или как говорят в народе "крест" - появляется над головой как яркий крест). Заклинание "Shield" снижает урон от 30 до 50% и вас перестают пробивать. Это умение очень сильно пригодится в партийной игре.
Одеваемся и вооружаемся:
- Весь набор "Кармиан" и точим его до +6 (+7), с ним мы можем проходить и до 60 уровня.
- Плащи и штаны на любой вкус - на основные характеристики (WIS) и для ПВП - от стана или поглощение урона, урон и т.д..
- Сигиль - ищем на точность и урон, где точность является приоритетом.
- Аксессуары или бижутерия - серьги, браслеты и амулет - эпические. Кольцо на интеллект, сопротивление умениям. Должно получится в итоге то, что на скриншоте ниже. Такая конфигурация подойдет для орб и магов.
Затем нам дадут возможность используя крафт создать более сильное оружие - уникальное (или по цвету оно синее) "Ecliptic Orb". Особенность этого оружия - то, что она может восстанавливать манну, после каждого удара, а так же многие монстры имеют слабость к мифрилу.
Синии вещи на орбу сет будет состоять как то так (кроме плаща, этот плащ подходит магам, так как увеличивает прохождение дебафов)
Карты
В начале мы будем играть синей картой основы (на 40 уровне и далее).Поэтому на старте для ПВЕ основу берем следующие классы - Темный эльф или гном. Но для всех рекомендую для партийной игры и не только Светлую эльфийку (это если Вы экономный и не заядлый донатер). Теперь разберем почему. Когда вы достигните 65 уровня, то гарантированно получите красную карту светлой эльфики, у которой скорость 90/45 продвинутый хилл, групп хилл, щит (крест).
У каждого стартового синего класса есть 1 синее усиленное умение.
Дальше идут сини карты которые нам выдаются случайным образом - это карты со скорость 70/40 и плюс дополнительным усиленным умением лечение (Divine Power +100%) - они лучше чем рассмотренные стартовые синие карты основы. На этих картах от 2 до 3 усиленных умений.
Так же красная карта орбы будет лучшим вариантом, чем рассмотренные выше другие синие карты.
Примечание: Не всякая красная карта может победить, если у игрока синяя, тоже касается и фиолетовых карт. Коллекции (кодекс), умения, вещи на персонаже (или аккаунте) решают намного больше.
Распиши плз синий шмот на орбу - понимать к чему стремиться.
ОтветитьУдалитьДобавил синий шмот в статью
Удалить