Класс Орба

Часть 2.  Разбираем класс - Орба. 


Что можно рассказать об Орбе - это  тот класс, который может выжить в локациях, где не ходила нога человека эльфа и поможет своим сопартийцам выжить.   По сути  - класс который может фармить круглыми сутками без присмотра и с минимум расходников.  Так же это партийный класс, который помогает выжить членам группы в ПВП и охоты на РБ (Рейд Боссов). Орба снимает дебафы, лечит сопартийцев и снижает урон по сопартийцам ("Shield").  У этого класса есть основное заклинание начального уровня (зеленое), которое помогает вам выжить - это "Hill" (Хил).  

Основной упор (кодекс и характеристики): 
  • Прокачивать INT,  затем WIS;
  • Собирать основную коллекцию (Codex) (общие характеристики, общие точность и урон);
  • Собрать коллекции (Codex) на магическую точность и магический урон;
  • Собирать коллекцию (Codex) на усиление Хила - "Hill Boost"  это даст вам прибавку в до 24%;

  • Из заклинаний (Skillbook) - обязательны все за адену, а при покупки синих в первую очередь - Divine Power (усиление лечения),  Aura Flash (основное атакующее умение) и  Group Heal (для партийной игры - лечение всей группы). Потом покупаем остальное. Из красных - "Shield" (щит или как говорят в народе "крест" - появляется над головой как яркий крест). Заклинание "Shield"  снижает урон от 30 до 50% и вас перестают пробивать. Это умение очень сильно пригодится в партийной игре. 

Одеваемся и вооружаемся:
  • Весь набор "Кармиан" и точим его до +6 (+7), с ним мы можем проходить и до 60 уровня. 
  • Плащи и штаны на любой вкус - на основные характеристики (WIS) и для ПВП - от стана или поглощение урона, урон и т.д..
  • Сигиль - ищем на точность и урон, где точность является приоритетом. 
  • Аксессуары или бижутерия  - серьги, браслеты и амулет - эпические. Кольцо на интеллект, сопротивление умениям. Должно получится в итоге то, что на скриншоте ниже. Такая конфигурация подойдет для орб и магов.
Оружие- основная орба которую мы выбьем с монстров будет "Orb of Nature". 
Затем нам дадут возможность используя крафт создать более сильное оружие - уникальное (или по цвету оно синее) "Ecliptic Orb". Особенность этого оружия - то, что она может восстанавливать манну, после каждого удара, а так же многие монстры имеют слабость к мифрилу.

 Топовая из уникальных (синих) орб, подойдет для всех режимов, это "Demon's Orb". 


Синии вещи на орбу сет будет состоять как то так (кроме плаща, этот плащ подходит магам, так как увеличивает прохождение дебафов)



Карты 
В начале мы будем играть синей картой основы (на 40 уровне и далее).Поэтому на старте для ПВЕ основу берем следующие классы -  Темный эльф или гном. Но для всех рекомендую для партийной игры  и не только Светлую эльфийку (это если Вы экономный и не заядлый донатер). Теперь разберем почему. Когда вы достигните 65 уровня,  то гарантированно получите красную карту светлой эльфики, у которой скорость 90/45 продвинутый хилл, групп хилл,  щит (крест).  
У каждого стартового синего класса есть 1 синее усиленное умение.  


Дальше идут сини карты которые нам выдаются случайным образом  - это карты со скорость 70/40 и плюс дополнительным усиленным умением лечение (Divine Power +100%) - они лучше чем рассмотренные  стартовые синие карты основы.  На этих картах от 2 до 3 усиленных умений. 


Так же красная карта орбы будет лучшим вариантом, чем рассмотренные выше другие синие карты. 


Примечание: Не всякая красная карта может победить, если у игрока синяя, тоже касается и фиолетовых карт.  Коллекции (кодекс), умения, вещи на персонаже (или аккаунте)  решают намного больше. 


Комментарии

  1. Распиши плз синий шмот на орбу - понимать к чему стремиться.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Начало